Здравствуйте, уважаемые посетители!
Кретинина Виктория Родионовна
Образование: Высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина.
Педагогический стаж: 5 лет
Трудовая деятельность в МБДОУ ЦРР-д/с «Лучик».
Дополнительное профессиональное образование:
- «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя» г. Томска с 29.09.2017г. по 04.12.2017г.
- «Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 20.03.2018г. по 12.04.2018г.
- «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации №273 — ФЗ »ООО «Центр Развития человека «Успешный человек будущего»«Профессионального сообщества «Преемственность в образовании»г. Москва с 05.06.2018г. по 08.06.2018г.
- «Организация инклюзивного дошкольного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 13.09.2018г. по 16.10.2018г.
- «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения» БУ ОО ДПО «Институт развития образования» г. Орел с 19.11.2018 по 20.11.2018.
- «Современные технологии инклюзивного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 20.05.2019г. по 09.10.2019 г.
- «Актуальные вопросы сурдопедагогики с учётом ФГОС» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»г. Москва с 18.02. 2020- 17.03.2020 г.
График работы: понедельник- пятница: с 9:00 до 13:00
вторник, четверг: с 11:00 до 12:00 (консультации).
Консультации для родителей: по предварительной записи
Телефон для записи на консультацию: 8 475-452-03-93
ЦЕЛЬЮ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -ДЕФЕКТОЛОГА (Сурдопедагога) ЯВЛЯЕТСЯ:
-
Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо-зрительно и слуховой основе) и воспроизведения устной речи;
-
Формирование словарного состава речи, которое заключается в планомерном развитии значений состава слов и словосочетаний, активизация различных речевых умений в условиях реальных ситуаций общения, развитие разнообразных видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, слушания); развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- Сенсорная коррекция и развитие элементарных математических представлений
- Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
- Развитие слухового восприятия и обучение произношению
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
- Коррекционно-развивающая работа с детьми проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.
- Консультации проводятся как для специалистов детского сада, так и для родителей.
- Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога (сурдопедагога) и больше узнать о существующих трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также порадоваться нашим успехам.
— СЕРТИФИКАТЫ, ГРАМОТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА
— НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
— ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ознакомительное видео для пользователей . Наведи смартфон на QR- код.
Уважаемые мамы и папы, всегда необходимо помнить о том, что успех в развитии вашего ребёнка зависит и от вас самих, от вашего желания помочь малышу справиться с возникшими трудностями. Одни занятия, специалиста с ребенком, не дадут такого результата, который можно получить при длительной, целенаправленной, совместной работе родителей, медиков и педагогов.