Учитель-дефектолог (сурдопедагог)

 Здравствуйте, уважаемые посетители!

Кретинина Виктория Родионовна

Образование: Высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина.

Педагогический стаж:  5 лет

Трудовая деятельность в  МБДОУ ЦРР-д/с «Лучик».

 

Дополнительное профессиональное образование:

  1. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя» г. Томска с 29.09.2017г. по 04.12.2017г.
  2. «Информатизация управленческой деятельности образовательных организаций» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 20.03.2018г. по 12.04.2018г.
  3. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации №273 — ФЗ »ООО «Центр Развития человека «Успешный человек будущего»«Профессионального сообщества «Преемственность в образовании»г. Москва   с 05.06.2018г. по 08.06.2018г.
  4. «Организация инклюзивного дошкольного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 13.09.2018г. по 16.10.2018г.
  5. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения» БУ ОО ДПО «Институт развития образования» г. Орел с 19.11.2018 по  20.11.2018.
  6. «Современные технологии инклюзивного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов с 20.05.2019г. по 09.10.2019 г.
  7. «Актуальные вопросы сурдопедагогики с учётом ФГОС» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»г. Москва с 18.02. 2020- 17.03.2020 г.

График работы: понедельник- пятница: с 9:00 до 13:00 

вторник, четверг: с 11:00 до 12:00  (консультации).

Консультации для родителей: по предварительной записи                   

Телефон для записи на консультацию: 8953-712-30-36, +8 475-452-03-93

 

ЦЕЛЬЮ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -ДЕФЕКТОЛОГА (Сурдопедагога) ЯВЛЯЕТСЯ:

  • Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо-зрительно и слуховой основе) и воспроизведения устной речи;

  • Формирование словарного состава речи, которое заключается в планомерном развитии значений состава слов и словосочетаний, активизация различных речевых умений в условиях реальных ситуаций общения, развитие разнообразных видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, слушания); развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:                  

  • Сенсорная коррекция и развитие элементарных математических представлений
  • Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
  • Развитие слухового восприятия и обучение произношению

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: 

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.
  • Консультации  проводятся как для специалистов  детского сада, так и для родителей.
  • Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога (сурдопедагога) и больше узнать о существующих  трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также  порадоваться  нашим успехам.  

 

— СЕРТИФИКАТЫ, ГРАМОТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

КОНСУЛЬТАЦИИ

— НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

— ПРЕЗЕНТАЦИИ

— ФОТОГАЛЕРЕЯ

Ознакомительное видео для пользователей . Наведи смартфон на QR- код.

divider

Уважаемые мамы и папы, всегда необходимо помнить о том, что успех в развитии  вашего ребёнка зависит и от вас самих, от вашего желания помочь малышу справиться с возникшими трудностями.  Одни занятия, специалиста  с ребенком, не дадут такого результата, который можно получить при длительной, целенаправленной,  совместной  работе родителей, медиков и педагогов.